Воскресенье, 23 июля 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Deus Ex: Human Revolution — окончательные впечатления
20:39, 16 сентября 2012

Deus Ex: Human Revolution — окончательные впечатления


Deus Ex: Human Revolution - окончательные впечатленияПрошел почти месяц со дня когда я впервые запустил Deus Ex: Human Revolution. Тепер игра полностью пройдена, сюжет осознан и я готов составить максимально точный, чистый и лишенный излишних эмоций отзыв. Первая Deus Ex — это, без преувеличения, гениальная игра. Такого уникального, увлекательного игрового процесса, до сих пор в полной мере не смог повторить никто.

В ней до мелочей были проработаны локации с огромной кучей вариантов прохождения препятствий на любой вкус: любитель экшенов видел в игре динамичный боевик, тогда как поклонник Стелса отыскивал скрытые пути для тихого решения проблем. Дополнялось все увлекательным, не банальным вариативным сюжетом с массой неожиданных поворотов, теориями заговора, колоритными персонажами и тайными организациями.

В дебютантов из Eidos Montreal мало кто верил. Как могут новички индустрии превзойти или хотя бы повторить успех первой части, когда даже родители Deus Ex сумели налажать со своим Deus Ex: Invisible War? Но с каждым трейлером, с каждой каплей новой информации, росла уверенность в том, что нас ждет та же Deus Ex.

Сразу скажу, это уже вторая рецензия на Deus Ex: Human Revolution, написанная мною, но первую я беспощадно уничтожил по причине ее чрезмерной мармеладности. Согласитесь, что читать сладкую рецензию с восхвалением достоинств проекта не слишком интересно. Теперь ситуация исправлена и ниже вы прочтете только о ее недостатках.

Монреальцы создали мир в который легко веришь: с массой деталей и с четкой и абсолютно понятной ситуацией в мире. Но вместе с тем, складывается впечатление, что все основные события проходят где-то на заднем плане. Открытые локации наполнены болванчиками, которые якобы создают иллюзию живого мира, а потому, вломившись к кому-то в квартиру и вытянув прямо из под носа все деньги бедного жителя, вы не увидите абсолютно никакой реакции. Если вырубить двух негодяев на спортплощадке — они так и останутся там лежать и никто на них никак не среагирует. Итак, факт: мы ходим по мертвым декорациям.

А как можно не бросить тяжелым кирпичем в реализацию местных боссов. При всей вариативности игрового процесса, боссы выносятся только силовым методом. Если качать только стелс-навыки и не слишком затариваться патронами — схватки с боссами превратятся в издевательство, при том что вся игра довольно прямолинейно намекает, что тихое поведение — рулит. В результате получается довольно неприятный диссонанс. Совсем недавно стало известно, что за боссов и столкновения с ними отвечала сторонняя студия. Мне несколько непонятно. Зачем отдавать такой серьезный кусок геймплея каким-то идиотам со стороны? Если честно, лучше бы их вообще вырезали из игры, или оставили в виде кат сцен.

Кстати про кат-сцены и кинематографические ролики. Помните замечательные CG-трейлеры? Так вот, ничего подобного в игре нет. Все видеоролики выполнены на древнем движке игры, да еще и очень пережато — что экранки смотреть, честное слово.

Но знаете что? Несмотря на некоторые неприятные моменты, которые могли бы потерять какую-то другую игру, Deus Ex: Human Revolution остался чрезвычайно продуманным захватывающим и умным стелс-экшеном-рпг (нужное подчеркнуть). И даже в этих мертвых декорациях хочется жить, а ужасные видеоролики не мешают наслаждаться сюжетом. Только боссы остаются лютыми как черти…

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru