Понедельник, 25 сентября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
L.A. Noire
21:43, 14 сентября 2012

L.A. Noire


 L.A. Noire Студия Team Bondi в далеком 2004-м году здалась целью создать максимально инновационную игру. И для того, чтобы она была на самом деле инновационной, решила использовать новейшую технологию лицевой анимации. Технология оказалась действительно впечатляющей. Но также стоит отметить и не менее впечатляющий сюжет, продуманный геймплей и интересные диалоги — ну, в общем, все, что нужно для получения Оскара.

Итак, карьерные ступеньки. В игре их целых пять: Патрульная служба, Транспортный отдел, Отдел убийств, Отдел характера, Отдел поджогов. Шестой режим — Улицы Лос-Анджелеса. Это вроде свободной игры, в которой можно поездить по городу, посмотреть достопримечательности, найти кинопленки, или просто принять вызовы от диспетчера.

Город создан от чистого сердца. Он не уступает своими размерами, например, той же Grand Theft Auto IV. Но даже не это самое главное. Главное, что атмосфера города чувствуется только при прохождении миссий. Помимо этого в нем часто даже просто нечего делать. Встает вопрос — зачем было делать такую большую карту?

А вот пешеходов посбивать не получится. Они лишь «отталкиваются» сторону и ругают водителя. Кстати, на все события вы будете ездить вместе с напарником и в том случае, когда вам захочется обдумать все детали дела, вы можете использовать его, как водителя, тем самым значительно сокращая время, которое вам нужно, чтобы добраться до назначенной точки.

Кроме того, какая же детективная история обходится без стрельбы и погони. В этом плане за игру совершенно не стоит волноваться. Пострелять в преступников и побегать за ними — этого у вас будет предостаточно. Иногда даже один выстрел может решить судьбу расследования. То есть, ко всему надо подходить внимательно. Спешка в таких делах не на руку.

Единственное, за что обидно, так это за то, что студия, которая подарила игрокам такой довольно интригующий проект, сама же и обанкротилась. L.A. Noire — это первый шаг к next-gen играм и, должен признаться, по моему мнению, он сделан более чем уверенно.

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru