Суббота, 22 июля 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Syndicate 2012. Превью.
21:06, 16 сентября 2012

Syndicate 2012. Превью.


Syndicate 2012. Превью.В далеком-предалеком 1993 году студия Bullfrog Productions, которую возглавил тогда еще молодой и никому не известный Питер Мулинье, создала тактическую стратегию в киберпанковском антураже — Syndicate. Игра быстро набрала популярность и даже завоевала  в определенных кругах культовый статус. Но это было когда-то, теперь стратегии, увы, не в почете и знаменитые серии прошлого трансформируются в шутеры. Не обошла эта участь и Syndicate.

Syndicate — сюжет

Итак, в будущем всем на свете правят могущественные корпорации, называемые синдикатами. Национальность и государство теперь не имеют никакого значения. Важно какой именно корпорации чип установлен у тебя в голове. Маленькая микросхемке предоставляет доступ к безграничной базе информации в любом месте. Синдикаты борются за своего потребителя в прямом смысле слова. Идет настоящая война между корпорациями, в которой люди — лишь расходный материал. Главным героем игры Syndicate станет боец синдиката Eurocorp Майлс Кайло, а куда заведет его линия сюжета, пока не скажу…

Кто за всем этим стоит?

Кого винить всем фанатам классической стратегической серии? В первую очередь, наверное, за изменением жанра стоит Electronic Arts — владелец бренда, а уже потом гнилые помидоры можете готовить и для шведов из Starbreeze — разработчиков обновленного Syndicate. Лично я старую версию в глаза не видел и каких-то ностальгических чувств нет. Возможно, именно поэтому новая версия мне безумно нравится. В Starbreeze умеют делать банальные шутеры с интересной механикой и харизматичными персонажами. Прошедшие их работы: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и Darkness заслужили любовь публики именно за необычный подход к шутерной составляющей игры и не банальных засранцев в качестве главных героев.

Геймплей

Судя по доступной информации Syndicate слишком далеко от стиля прошлых работ не отойдет. Мы все еще играем не летящей камерой с автоматом, а вполне реальным чуваком с руками-ногами, хорошо и живо анимированным. Правда, чувак этот все еще остается неоднозначным харизматичным негодяем, для которого человеческая жизнь не стоит ни копейки, но иногда способным на хорошие поступки. Скорее всего, определенную открытость локаций, которая была присуща «Дарктесс» и «Риддику», не стоит ожидать. Из продемонстрированного нам ясно видно, что нас ждет коридорный геймплей качественно приправленный кибернитичными штучками-дрючками. Как вам возможность хакнуть чувака, после чего заставить перестрелять всех своих и напоследок пальнуть себе в голову? Жестко, бесцеремонно и круто. Таких фишечок ребята из Starbreeze обещают нам целый вагон. В остальном же перед нами традиционно эффектный и стильный шутер, в не поднадоевшем антураже, что также весьма неплохо в эпоху сплошных «кал оф дюти».

P.S.

Помню, Syndicate анонсировали как раз во время окончания Deus Ex-лихорадки. Тогда все увидели в нем явное подражание гениальному творению студии Eidos. Прошло время, подсобиралось больше информации и теперь ясно видно, что объединяет две игры лишь одинаковый киберпанковский сеттинг, тогда как все остальное — исключительно собственные наработки. И это очень хорошо, ведь больше киберпанка нам совсем не помешает, а вот Deus Ex пусть останется единственным и неповторимым.

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru