Пятница, 24 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
9:12, 10 сентября 2016

Виртуальные игры становятся реальностью


Виртуальная реальность была вездесущей на недавней выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе.

Две трети населения США очень слабо осведомлены с этими технологиями, согласно данным опроса, проведенного исследовательской компанией Horizon Media. Но это не помешало таким гигантам технологической мысли, как Sony, Oculus и HTC ударить виртуально-электронным «пробегом» по полкам магазинов.

Производители говорят: речь идет о многообещающем рынке, который еще только предстоит изучить. «Виртуальная реальность — увлекательная вещь, и мы пускаемся сейчас в длинное виртуальное путешествие с тем, чтобы достичь реального пространства. Это интересно для разработчиков, интересно для потребителей. На этом пути в любой момент может случиться что угодно», — говорит Джейсон Рубин, руководитель разработки контента компании Oculus.

Компания Sony транспортировала геймеров на другую планету: предложенное ими устройство работает в тандеме с консолью PlayStation 4. Его запуск в продажу запланирован на начало осени.

«Мы перенесем Вас в чужой мир, и вы там застрянете — вам нужно двигаться по этому миру и исследовать его. С помощью виртуальной реальности мы дадим вам возможность почувствовать, будто вы там находитесь на самом деле. С помощью 3D-аудио вы можете чувствовать всю атмосферу вокруг вас, слушать завывание ветра, видеть, как какие-то причудливые существа прыгают вокруг вас. Это действительно захватывающий опыт», — говорит разработчик Сет Луизе.

VR-опыт также применяют и для создания «пугалок-страшилок», сами названия которых способны потрепать нервы, не говоря уже о содержании. Например, геймер может представить себя дайвером, у которого вот-вот закончится кислород, и он во что бы то ни стало должен успеть всплыть прежде, чем это произойдет.

По некоторым оценкам, рынок виртуальной реальности в ближайшие четыре года будет формировать не только видеоигровое поле. За ним — будущее таких сфер, как здравоохранение, образование и профессиональная подготовка.

Выставку в Лос-Анджелесе за 4 дня с 14 по 16 июня посетили 50 тысяч человек.

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru