Воскресенье, 24 сентября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Anna: глубокий символизм и бедная графика
17:34, 17 октября 2012

Anna: глубокий символизм и бедная графика


Anna: глубокий символизм и бедная графикаАтмосфера хоррора в начале игры, по-моему, уж слишком навязчива и вызывает улыбку своим поведением типа «я ужасная игра, бойся, буууууу!..». Однако, ближе к финалу разные странные штуки, которые будут неожиданно появляться из темноты, все же заставят вашу спину покрыться «гусиными лапками» и дернуться от страшного «нежданчика». И это при том, что в игре нам абсолютно ничего не угрожает — здесь нет монстров или ловушек, которые могли бы убить героя.

В отличие от головоломок, могут могут заставить ваш мозг просто закипеть. Они дико нелогичны и часто разгадка приходит благодаря простому перебиранию предметов в активной точке, а не благодаря пониманию того, зачем именно это делается. Это можно оправдать тем, что все вокруг — кошмар, который появился в чьем-то воспаленном подсознании.

Саундтрек отличный, хотя некоторые спокойные композиции были довольно необычно применены в страшных моментах. Возникало странное ощущение, потому что музыка наталкивала на приятные воспоминания, а перед глазами корни, проросшие с потолка, ржавая циркулярка и кровавые символы на стенах. Над музыкой в игре коллектив, кажется, поработал даже больше, чем над программированием и дизайном игры и это хорошо чувствуется. Действительно, треки существенно приглушили большинство недостатков игры и подняли общую оценку.

Однако, пусть красноречие рецензора не введет тебя в заблуждение. В Anna большой потенциал и она в определенной степени — глубокая игра с запутанным сюжетом и символизмом, граничащая с артхаусным кино. Однако, реализация замысла автора оказалась не слишком удачной. Основная проблема игры в ее дизайне. Иногда хочется ахнуть от замечательных фресок, которые рассказывают историю богини Анны, которая пленила душу героя и толкнула его на ужасные преступления, а иногда просто хочется немедленно удалить игру от увиденного кошмарного дизайна помещения или пластмассовой пилорамы. Вообще, если у тебя найдутся силы пережить первый уровень игры и не удалить ее сразу после вызывающего рвотный рефлекс салатового цвета травы и картонных горы, которые поглотили горизонт, то считай, что больше кровь из твоих глаз не потечет, и дальше будет довольно интересная картинка. На отсталость графики, в принципе, и бесполезно жаловаться, ведь это типичная инди-игра, но вот простить убогий дизайн нельзя.

В конце-концов, никогда не надейся на слишком многое от чего-то и твое разочарование никогда не будет слишком большим. Anna имеет как интересные моменты, так и отталкивающие. Интересный сюжет и глубокий символизм вместе с прекрасной музыкой противостоят дешевой графике и бедному дизайна. Своего ценителя игра, безусловно, найдет, но вот влюбиться в нее будет довольно трудно…

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru