Пятница, 24 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
1:21, 17 октября 2012

Anna


 

Anna

ПЛЮСЫ

Сюжет с интригой
Головокружительный символизм
Интересная и разнообразная графика

МИНУСЫ

Неудобный интерфейс
Убогий дизайн
Технические недоработки
Нелогичность головоломок

Вонючие обезьяны, которые висели трусливыми кистями на дереве эпох, посыпались на землю, стряхнутые ветром прогресса. Жирные мохнатые шеи опоясали итальянские галстуки, а из пасти вместо рычания и мычания изверглись цитаты Ницше, Хайяма и Фрейда. Ведомые инстиктами и прикрытые этикетом обезьяны проливают свою и чужую кровь, кормя демонов тьмы. Они видят сны и встречаются там с собой. Ужас сковывает их сердца от постижения правды о своей сущности. Цивилизация, будь он неладна…

Именно во сне мы оказываемся в инди-ужастике Anna от итальянской студии Dreampainters. И сон принимает нас ласковыми объятиями кристально чистого ручья вдоль разрушенной пилорамы. Лучи солнца приятно щекочут лицо, а герой испуганно говорит про ужасы. И если перед тобой выныривают двери, каким бы трусом ты ни был, ты переступаешь порог и это будет твой первый шаг в длительном или не очень путешествии сквозь мрак чужой души, которая способна на великие грехи, которые не могут быть прощены.

Anna — это достаточно кратковременная игра и все события и происшествия, которые тебе суждено пережить, произойдут в здании заброшенной пилорамы. В определенном смысле вся эта постройка — это вместилище страхов и воспоминаний, которые сплелись в странные символы и необъяснимые явления, как, например, плод дерева в форме детской головы, который плачет кровавыми утесами или тени людей, которые следят за героем. Ощущение кошмарного сна не покидает тебя до самого последнего вздоха героя, который громко вырвется из испуганного и истощенного тела в одной из двух возможных концовок игры.

Геймплейно Anna — это типичная адвенчура. Ищем предметы, применяем их в соответствующих местах или объединяем их в инвентаре и продвигаемся дальше. Инвентарь наш не будет перегружен. Общее количество всех предметов, которые удастся подобрать, довольно небольшое. Однако есть среди них и такие, которые так ни разу и не будут использованы — как, например, мобильный телефон. В игре есть возможность открывать двери движением мышки или извлекать ящички. Но реализовано это неважно. Люди, знакомые с Penumbra или Amnesia будут неприятно поражены кривостью этого элемента геймплея.

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru