Воскресенье, 24 сентября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Assassin’s Creed 3: нововведения игры
23:19, 05 октября 2012

Assassin’s Creed 3: нововведения игры


Assassin's Creed III: нововведения игры Сейчас трудно судить о том, с кем будет больше себя связывать новый главный герой игры Коннор Кенва. Однако его имя не должно вводить вас в заблуждение: Коннор — метис, сын англичанина и индианки, и все его знают по имени Ратагнакетон (ударение на предпоследний слог). В отличие от предыдущих протагонистов серии — Альтаира и Эцио Аудиторэ, которые на пути своего становления ассасинами руководствовались соответственно искуплением и местью, Коннор одержим, прежде всего, чувством справедливости, которой так не хватает его племени. Именно интересы племени во многом диктуют будущие поступки нашего протагониста, иногда пересекаясь с интересами колонистов.

Понятно, что при таких условиях серия не может изменить себе в традиционном обращении к истории. Период войны за независимость США буквально кишит известными событиями и личностями, поэтому не сомневайтесь, что все они будут надлежащим образом обыграны в сюжете игры. Жестокие военные баталии на суше и в море, известное «Бостонское чаепитие» и объявление независимости колоний вместе с причастными к ним Джорджем Уошингтон, Бенджамином Франклином, Томасом Джефферсоном, Чарльзом Ли и генералом Лафайе непременно станут визитными карточками Assassin’s Creed III.

Новым будет и графический движок Anvil Next, под капотом которого сразу несколько прорывных возможностей. Мы уже упоминали об изображении в игре исторических сражений, на которые в рекламных роликах разработчики делали особый акцент. А потому новый движок поможет воплощать на экране сразу тысяч солдат в пылу схватки и, между тем, позволит игре ставить новые планки масштабности и зрелищности. Что и говорить о морских сражениях!

Другой полезной фичей Anvil Next является доработанная физическая система, которая впервые в серии позволит проводить динамическую смену погоды и времени. Понятно, что в сюжетной кампании, которая должна растягиваться на более чем тридцать лет Ратагнакетона, будут меняться и времена года. От сезона, а значит и от погоды, кстати, будет зависеть и стиль передвижения нашего протагониста — скажем, снег под ногами его, как собственно и NPC, будет ощутимо замедлять. В таком случае, или же просто для быстрого продвижения или маскировки следов, Коннор сможет воспользоваться другим путем — ветвями деревьев. Это абсолютно новое решение для франчайзи, которое в предыдущих, коренным образом урбанистических играх серии, было и представить-то сложно, но если вспомнить где происходят действия Assassin’s Creed III и за кого мы играем, то все становится на свои места. В конце концов, в деревянной одноэтажной Америке с паркуром, в привычном понимании этого слова, особо не разгонишься. Причем «не разгонишься» — также в прямом смысле.

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru