Воскресенье, 23 июля 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Assassin’s Creed 3: особенности геймплея
19:53, 06 октября 2012

Assassin’s Creed 3: особенности геймплея


Assassin's Creed III: особенности геймплеяВыбранный сетинг, разумеется, заставил AC3 отойти от целого ряда традиций серии. Каждая предыдущая Assassin’s Creed была историей прежде всего городов и в этом, несомненно, был собственный шарм сериала. Иерусалим, Аккра, Дамаск, Флоренция, Венеция, Рим и Стамбул врезались в память, не хуже, чем, скажем, Либерти или Вайс Сити. И на этом параллели с нетленным Grand Theft Auto не заканчиваются.

Rockstar, выдержав последнюю ноту в песне о городе (GTA IV), взялись за куда самобытный и просторный Дикий Запад в Red Dead Redemption, с его привычным свежеванием, выживанием и живописными закатами. «Не худший образец для подражания», — вероятно, подумали в Ubisoft и теперь в Assassin’s Creed III мы сможем поохотиться на оленей, разрывать кинжалом глотки волков и торговать мехом. Однако, это вовсе не обвинение в заимствовании чужих идей, в особенности учитывая то, что, если верить разработчикам, работа над третьей частью «ЭйСи» началась сразу же после сдачи второй части в печать — в 2009-м, за более чем год до выхода RDR.

Это, правда, не означает, что открытые пространства, прерии и леса полностью вытеснят из Assassin’s Creed III крупные поселения. В игре будут присутствовать два крупнейших города-порта тогдашней Америки — Бостон и Нью-Йорк, в которых и будет проходить солидная часть сюжетной кампании проекта. Среди нововведений игрового процесса в тесных, и не очень, городских улочках, разработчики выделяют доработанную систему симуляции толпы, возможность проскакивать через открытые окна домов, существенно сокращение геймплейных условностей при побегах от стражников и улучшенный интеллект самих стражей.

Если же уйти от прямого столкновения Ратагнакетону не удается, его арсенала оружия и умений вполне хватит и для открытой битвы с целым множеством врагов. Как, впрочем, и всегда. Среди нововведений этого элемента игрового процесса прежде всего стоит выделить полностью переработанную боевую систему. Противники (и люди, и дикие звери) отныне не стесняются атаковать нашего протагониста совместными усилиями, а не по очереди, как это было раньше. Излюбленным приемом потомка Дезмонда, очевидно, останется контратака, но, учитывая тот факт, что удобнее всего Коннор чувствует себя с блестящим томагавком в руке, инициативу в свои руки он также будет частенько брать. Не менее уверенно загорелые руки мистера Кенвея держат и лук — без него выходить на охоту не решится ни один могак. Не менее важным оружием, чем топорик и лук, останется и один из главных символов серии — скрытый кинжал нашего протагониста. Этому лезвию, конечно, отведено попробовать не мало — как красной, так и «голубой» крови. Вполне возможно, что даже вышеприведенных исторических фигур.

Интересно, что, щедро раскрывая большинство фишек сюжетной кампании за Коннора, Ubisoft за семью замками продолжает держать сведения о главном протагонисте всей серии, Дезмонде Майлзе. Говорят, что это связано с тем, что Assassin’s Creed III станет окончанием его истории, а потому в этот раз бармену с выдающимися генами просто обязаны уделить как можно больше внимания. Не вызывает сомнений лишь тот факт, что лейтмотивом современной части игры станет окончание календаря Майя и «the end of the world as you know it» от Юноны и компании. Согласитесь, более чем интригующая завязка.

Если ты, дочитав до этого момента, еще не побежал сделать предзаказ игры, то я просто не понимаю, что ты забыл на этом сайте. Assassin’s Creed III, вне всяких сомнений, является одной из самых ожидаемых игр года и единственное, что ей сейчас хоть как-то угрожает, это возможность пасть жертвой завышенных ожиданий. Как вы знаете, так часто бывает с революциями…

 

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru