Пятница, 24 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Dark Souls: Prepare to Die Edition: как играть
17:24, 21 сентября 2012

Dark Souls: Prepare to Die Edition: как играть


Dark Souls: Prepare to Die Edition: как играть«Поспешишь — людей насмешишь. Или сгоришь…»

Играть нужно, взвешивая каждый шаг. Хоть это и экшен, а не слэшер. Поэтому бросаться с криками «Ура», «Банзай» и «Колобанга» на первого встречного монстра — тупость. Иначе не назовешь. Нужно готовиться к бою, проводить его медленно, обдумывая каждый шаг. Защищаясь, планируй отступление для контрудара. Не затягивай — наносы смертельные удары. Используй магию, всегда держи про запас стрелы. Цени кузнецов, торговцев и учителей магии — без их услуг здесь не выжить. Здесь нет такого, что игра тебя подставляет. Во всех неудачах ты можешь винить только себя. И это бесит, и поверьте, сильно. По боевой системе игра очень напоминает древние проекты. В частности — Severance: Blade of Darkness 2001 года.

«Все они — только призраки, которые материализуются у истоков Огня»

Очаги служат здесь точками респауна после смерти. Это твой кратковременный приют. Здесь можно распределить души (универсальная «валюта») на навыки. Они влияют на шкалу здоровья и выносливости, различные параметры брони, сопротивление негативным явлениям, умение использовать определенное оружие, чары\чудо\пироманию (три школы магии). Со временем очаги получают новые функции — ремонт и апгрейд снаряжения, выбор магических свитков и т.п., но только после приобретения конкретных вещей у NPC.

Но самая главная функция очага — превращение тебя в человека. По сюжету мы — зомби, и выглядим соответственно. Имея в своей сумке человечность (черная маленькая душа), мы можем потратить ее на восстановление человеческого облика. Кроме внешности нам дают различные бонусы, как то: прибавка к шансу дропа предметов с мобов. Также в человеческой форме мы получаем заблокированные до тех пор функции.

«Здесь респаун, не совсем респаун…»

После «смерти» ты как бы переселяешся в копию вселенной, где ты еще жив и мобы тоже. Души сильных противников, боссов «тяжелые», поэтому после их смерти больше не встретишь их в другой вселенной (и не будем их убивать снова!) Призраки других игроков, как ты, снуют туда-сюда по своим делам. И они тебя видят и реагируют.

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru