Пятница, 28 июля 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Dark Souls: Prepare to Die Edition: особенности игры
17:48, 21 сентября 2012

Dark Souls: Prepare to Die Edition: особенности игры


Dark Souls: Prepare to Die Edition: особенности игры«На этом месте кто-то умер до тебя»

Есть пятна крови, которые, если их активировать, показывают последние секунды перед смертью других игроков. После твоей гибели остаются аналогичные пятна. Они являются своеобразными точками восстановления. Твой протеже может восстановить все души и человечность, которые потерял, когда умер. Да, это все, и не только, теряется после смерти. Поэтому в следующий раз будь осторожнее, чтобы дойти этой точки и не умереть еще раз по дороге. Поскольку пятно перекочует на новое место, навеки потеряв ваши достижения из предыдущей точки.

В игре мы получим три куска мела: черный, оранжевый и белый. Каждый из них является важным инструментом манипулирования с параллельными мирами, где блуждают другие игроки.

Оранжевый мел вносит в игру своеобразную систему сообщений-подсказок, которыми ты обмениваешься с другими игроками онлайн, чертя чертежи на земле из разных надписей. Некий средневековый чат. Писать можно не что угодно, а лишь из предложенных вам словесных шаблонов. И этого достаточно, чтобы, например, предупредить о ловушке впереди, тайном ходе, попросить человечности или просто поплакаться в жилетку. Можно оценивать определенные надписи с помощью того же мела. За положительные отзывы владелец получает человечность, что еще больше побуждает его к написанию полезных подсказок. Хотя обманщиков здесь предостаточно. Но их можно, если не заминусить, то, во всяком случае,  предупредить сообщением: «Впереди лжец».

Белый мел также позволяет связываться с другими игроками, но гораздо лучшим способом — кооперативом. Чертишь на землице знак, какой-то игрок его замечает, активирует, и твой белый фантом вызывается в его мир в качестве союзника. Ты будешь ему помогать пока вы не убьете первого попавшегося босса или, что менее предпочтительно, ты не умрешь. Звать в свой мир можно только в человеческом облике. Черный мел позволяет разорвать связь с иным миром, вернуться к своему, или прогнать призрак прочь. Правда, он не во всех условиях работает.

«В игре есть система жестов. Поздравить союзника, или врага — часть устного кодекса мира»

Но есть еще красные фантомы — враждебные игроки, которые силой врываются в твой мир с помощью определенных предметов. Таким образом игра получает PvP-режим, дуэли. После смерти можно обвинить игрока во вторжении, наградив его клеймом грешника (если есть нужный объект). Между прочим грешником можно стать, ударив какого-то NPC, или нарушив законы ковенантов. Поэтому делать этого мы тебе не советуем. Грехи можно «отпускать», но только у конкретных персонажей и за очень высокую цену: 2000 душ, умноженные на уровень твоего персонажа.

Ковенант (завещание, союз — с англ. «Covenant») — внутриигровой клан, одна из сторон многогранного баланса этого мира. Его нужно найти, выполнить определенные условия поступления и придерживаться правил. Клинок Темной Луны завещает вмешиваться в мир грешников и нести справедливую кару. Их имена записываются в специальную книгу, которую можно получить у торговца. Некоторые кланы помогают найти союзников, некоторые требуют приносить в жертву человечность, или заставляют вызвать в свой мир красных призраков. Но все они особенные, глубоко структурированные, неразрывно связаны со всем вокруг и, кроме того, дают награды.

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru