Понедельник, 25 сентября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Dark Souls: Prepare to Die Edition – с чего начинается игра…
20:05, 19 сентября 2012

Dark Souls: Prepare to Die Edition – с чего начинается игра…


Dark Souls: Prepare to Die Edition – с чего начинается игра…А начинается игра с создания персонажа. Для начала нужно выбрать себе его из целого десятка классов, которые отличаются начальными параметрами, амуницией и особенностями. Вы — нечисть, зомби, проклятые. Пустые — так здесь их называют. Всех проклятых отправляют на север в отведенную для них тюрьму, чтобы гнили здесь до конца времен. И, конечно, вы в одиночестве, а потому рады даже обществу тюремных крыс, мало-помалу теряя сознание в Темноте. Но вот, вам помогают выбраться оттуда и возлагают на нас ответственное задание — наведаться в страну лордов — Лордран. «Позвоните в Колокола» – вот и весь брифинг к миссии. Позвоните и произойдет Нечто. Несколько нелогично, но в голове заседает так прочно, что ты просто не ставишь свои действия под сомнение даже на миг.

Вся информация черпается из исследований локаций, из удивительных декораций и механизмов. Это невероятный опыт, когда «чувствуешь» окружающий мир, увлекаешься монолитными сооружениями, заселенными разными созданиями. «Читаешь» тех здоровених монстров, проклятых воинов и чудовищ. Разговариваешь с осунувшимися NPC, от одного голоса которых мурашки по спине. Ты изучаешь архитектуру и дизайн уровней, понимаешь, что все здесь не просто так, есть связь. Она наблюдается повсюду, стоит только ухватить момент. Общую картину дополняют предметы в инвентаре, каждый из которых имеет свое описание, и приближает к выяснению причинно-следственных связей в этом мире. Играешь часами, днями, неделями — не надоедает. Настолько интересная и захватывающая эта вселенная, хотя и темная…

Все локации сшиты переходами, сокращениями, лифтами и телепортами. Один сплошной лабиринт — целостный, органический и живой без загрузок и невидимых стен. То есть с обрывов падаешь запросто, однако есть призрачные стены, которые после удара исчезают, открывая вход к сокровищам, или новым тропам. Или просто к теплому очагу…

Чувствуешь себя мелким микробом, песчинкой, меньше, чем частичка мазута между болтиком и гаечкой в этом большом механизме. Среда на тебя давит, ты это чувствуешь просто спинным мозгом. Здесь неестественно огромное все: здания, деревья, звери. Но это все тычинки-цветочки по сравнению с буйством размеров у крупнейших боссов этой игры. Здесь все захочет разорвать на части — как физически, так и духовно. ОНО не отсюда! Это противоречит нашей природе. Враждебное страшное и безобразное. Иногда хочешь выключить игру с помощью «Alt + F4» и уйти плакать в подушку, скулить в депрессии. Но игра манит. «Ты не закончил дело», — говорит она…

И умирать мы будем постоянно. Падать в пропасть или попадать в ловушки — привычное дело. Дал отбить врагу твой удар — получи смертельную дозу железа в печень. Не подставил щит — в сердце меч. Стрелу в колено легче подцепить, чем сифилис в борделе? Дерево ожило и откусило тебе голову? Тю, еще и не такое переживешь. Вот когда тебя давит тысячетонный босс, размером с девятиэтажку, то, знаешь, такой металлический привкус крови остается еще целую неделю в носоглотке. О, да… Я пережил тысячу и одну смерть. А потом просто сбился со счета…

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru