Воскресенье, 23 июля 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Dishonored: окончательное впечатление
18:54, 22 ноября 2012

Dishonored: окончательное впечатление


Dishonored: окончательное впечатлениеВ Dishonored полно прекрасных объектов для созерцания. Здесь все немного необычное. Начиная от формы челноков и заканчивая странными фрегатами. О местной фауне известно мало, но крыс, волкодавов, угрей и «хрущей» — гигантских моллюсков, которые плюются кислотой, достаточно, чтобы понять, насколько строгий и опасный мир Dishonored. Видимо поэтому у всех людей здесь лицо с очень жесткими чертами и практически никто не улыбается.

Почти все другие текстуры в игре выполнены, как нарисованные акварельными красками, что придает графике определенный оригинальный шарм и не даст ей устареть еще много лет. Цветовая гамма немного приглушена, но на момент написания этого текста был выпущен мод, который делает кратинку дико пестрой.

Дизайн каждого уровня неповторимо интересен. И, тысяча чертей, здесь просто гениальный левел-дизайн. И если отключить интерфейс игры и надоедливые указатели цели, можно получить невероятное удовольствие от исследования каждого угла, залезания на каждое возвышение или прыжков с крыши на крышу. Кроме того улицы и помещения наполнены невероятным количеством детализированных подробностей. Трудно поверить, что все это расставляли какие-то труженики-дизайнеры, легче представить, что искусственный интеллект персонажей заставлял их прожить полноценную жизнь, сопровождавшуюся расстановкой предметов в квартирах, разбрасыванием мусора на улицах и пришвартовыванием лодок в гаванях. Каждый элемент дизайна или несколько тел и предметов могут рассказать целую историю, полную драмы. Так можно встретить два трупа, которые обнимают друг друга, а рядом записка, в которой сказано, что за ними гнались стражники, они защищались от крыс, страдали от голода, но не изменили своей любви… так вместе и замерев навсегда.

Персонажи Dishonored запоминаются не только своими необычными лицами, но и голосами. Скрипучий баритон лодочника, прожившего всю жизнь на волнах, педантичный тенор диктора радиовещания, сообщающего о новых мерах безопасности или «преступлениях» Корво, гадкое трепетание Старой Катранки — ведьмы, чьей руки когда-то добивался сам император.

А вот музыкальное сопровождение не слишком запоминающееся и больше выполняет роль наполнителя атмосферы. Однако, финальную песню, которую вы можете услышать во время титров, уверен, вы будете напевать еще не один месяц и, возможно, очень скоро можно будет послушать различные каверы на ее тему.

Крайне правдоподобно передан шум моря, иногда вслушиваясь в величественное колебание которого кажется, что сквозь шум волн, разбивающихся о прибрежные скалы, с тебой говорит сама Бездна и наполняет сердце жаждой путешествия за горизонт…

В игре есть недостатки, однако они делают ее только еще более настоящей и немного приземленной, делая, таким образом, ближе для, окрыленного гениальным геймплеем, рецензора. Персонаж иногда застревает в текстурах, оружие врагов изредка зависает в воздухе, а интеллект стражников может повести неожиданно и враг может удивленно смотреть на тебя и ничего не предпринимать, застыв от ужаса. Но эти недостатки встречаются редко и, скорее всего, будут исправлены ближайшими патчами.

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru