Суббота, 19 августа 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
FTL: Faster Than Light — окончательное впечатление
20:09, 30 октября 2012

FTL: Faster Than Light — окончательное впечатление


FTL: Faster Than Light - окончательное впечатлениеКартинка в сверхсветовой игре хорошая. Кораблики красочные и пестрые. Хорошо прорисованы их различные отсеки. Фон, в виде галактических пейзажей, на котором происходят бои, тоже не вызывает недовольства. Единственное, не хватает разнообразия персонажей. А вот редактор в начале игры позволяет лишь сменить пол. Но только пол человека. Тогда как пол всех прочих созданий изменить нельзя.

Кроме того в игре замечательная музыка. Ее автор, а также автор всех звуков в игре Бен Пранти (Ben Prunty), пока блеснул ярче всего только здесь, но хороший потенциал у него заметен. Ощущение напряжения не исчезает, даже когда ствишь игру на паузу, чтобы все обдумать. И этому во многом послужила бодрая и прекрасно подобранная музыка. А реалистичности и всяких там «бабах», «бубух» и «бамц» в игре можно только позавидовать.

И, если менять вид команды просто хочется, то редактировать свой корабль хочется очень сильно. Случайных событий в игре достаточно много, но и их можно еще добавлять и добавлять. Среди уникальных локаций можно встретить метеоритный дождь, туманность и звезду, которая с легкостью может поджечь ваш челнок.

Игра на самом деле открыта для усовершенствований. Конечно, от двух людей требовать идеала не стоит, но в наши времена для независимых разработчиков созданы достаточно благоприятные условия для работы. Kikstarter и Steam Greenlight очень помогают талантливым и настойчивым людям, а Мэтью Дэвис и Джастин Ма относятся именно к их числу. Ребята получили от геймеров для разработки FTL целых 2000% (!) от того, что они попросили.

Кроме того, было обещано, что будет и поддержка игры, а также то, что куча разных вариантов событий уже написаны, но еще не добавлены в игру. Также создатели рассчитывают на поддержку игры игроками-создателями модов. А это именно то, что нужно. Workshop значительно продлевает продолжительность жизни игры. На первый взгляд также очень не хватает мультиплеера или кооператива. С другой стороны, наверное, надо сначала очень хорошо поразмыслить над тем, как его реализовать в таком жанре.

Итак, в целом шанхайцы сделали замечательную игру. И не обязательно быть фанатом Star Trek / Gate / Wars (нужное подчеркнуть) или Space Rаngers, чтобы она понравилась. Прохождение игры и ее играбельность продержат игрока в космических просторах в течение длительного времени. А благодаря потенциальным доработкам разработчиков эту игрушку, вообще, можно сделать невероятно интересной. А потому, вперед — исследовать неизвестные уголки и преодолевать надоедливых врагов и, как говорил один известный космонавт: «To infinity and beyond» — В бесконечность и далее

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru