Четверг, 23 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Игра Far Cry
18:38, 31 января 2013

Игра Far Cry


Игра Far Cry Кроме стрельбы, путешествий и исследования мира, в Far Cry 3 есть так и еще такой элемент, как охота. В разных частях игровой карты можно встретить самых разных представителей местной фауны: тапиров, медведей, тигров, крокодилов и т.д. Зачастую игроку могут встречаться побочные задания, в которых на определенных животных нужно охотиться с помощью определенного оружия. Скажем, подстрелить четырех леопардов с помощью лука, или истребить двенадцать собак из огнемета.

Важной частью геймплея является крафтинг. Собирая различные травы и приобретая новые рецепты, герой учится производить шприцы, которые могут понадобиться как в бою, так и при исследовании мира. Например, Джейсон может изготовить шприцы, которые временно позволяют ему быстрее бегать, дольше находиться под водой, лучше прицеливаться или видеть врагов сквозь стены.

Инвентарь у Джейсона не резиновый, а потому придется изготавливать рюкзаки, кошельки, и футляры для оружия. Лишние предметы можно продавать, а заработанные деньги — тратить на покупку оружия и модификаций. Экономическая система игры проста, как две копейки, но большего Far Cry 3 и не нужно.

Жизнь игроку существенно облегчает фотокамера, которой Джейсон может обозначить врагов, после чего он может постоянно видеть, где они находятся и куда смотрят. Такой элемент является откровенным упрощением и если хочешь истинного хардкора, советую им не пользоваться.

Far Cry 3 позволяет игроку самому выбирать свой стиль прохождения. Базы пиратов и других воров можно штурмовать с разных сторон и разными способами. Каждый игрок сможет подобрать для себя наиболее подходящий набор оружия и ринуться в бой, отстреливая врагов, как терминатор, или исподтишка нейтрализуя их из лука или снайперской винтовки. Недостатком игровых перепалок является то, что даже на самом высоком уровне сложности главный герой может получить гораздо больше пуль, чем NPC. Стелс также далек от идеала — зачастую управляемые компьютером солдатики не могут разглядеть героя, даже если тот сидит в нескольких метрах от них. Бесспорно, это было сделано для того, чтобы ошибка игрока в течение игровой миссии не превращалась каждый раз в перепроходжение ее с самого. Вызов каждый игрок может бросить себе, скажем, решив воспользоваться только луком, или резать врагов кинжалом и прятать тела. Непредсказуемость является причиной перепалок, которые, если и не хардкорные, то все равно весьма интересны. Пираты постоянно бегают по полю боя, ища укрытия и демонстрируя определенный уровень своего искусственного интеллекта. К тому же, иногда бывает так, что какой-то зверь, идя по своим делам, случайно замечает лакомых солдатов и выполняет почти всю работу за игрока.

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru