Вторник, 26 сентября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Превью F1 2013
11:36, 06 октября 2013

Превью F1 2013


Превью F1 2013

Несмотря на некоторые опасения относительно того, что F1 2013 превратиться из настоящего сурового симулятора в обычную симпатичую аркаду, новая игра от британских разработчиков со всей ясностью продемонстрировала, что она достойна называться гоночным симулятором в полном смысле этого слова!

Насколько просто в F1 2013 преодолевать трассы на самом простом уровне сложности, настолько же сложно в игре подобного успеха добиться на самом высоком. А потому не советую вам сразу же неосмотрительно ставить «галочку» напротив последнего уровня сложности, в особенности, если вам еще не особо знаком общий принцип настройки болида для наибольшего эффекта в определенных условиях. Если, конечно, вы не хотите в конце гонки «рыдать», как девчонка…

Лучше всего начинать со средней сложности и воспользоваться полезным советом от внутриигровых помощников по оптимизации мощности вашего гоночного болида. Играть, в F1, конечно же, можно и с помощью обычной клавиатуры, однако, согласитесь, удовольствия от такого симбиоза культового симулятора одного из наиболее престижных гоночных состязаний в мире с «клавой» немного. Для королевской гонки лучше всего расчехлить геймпад, а еще лучше руль с тормозами…

Джойстик на самой высокой сложности окунет вас в самую пучину состязательных страстей, где каждая ошибка может стать фатальной, а за каждым поворотом вас ждет очередное испытание на прочность и скорость. Здесь без тактических уловок обойтись практически невозможно, иначе можно до посинения нарезать круги в желании отыграть десятые доли секунды. В общем, справедливо стоит отметить, что F1 2013 пробуждает в вас неподдельный интерес к королевским гонкам, где на обутые в резину скоростные снаряды тратятся миллионы, а жизни гонщиков постоянно угрожает опасность быть смятым в лепешку на скорости в несколько сот километров в час. Не удивительно, что в реальной формуле-1 всего десять команд и чуть больше самих гонщиков – и вы можете стать частью виртуального аналога этого самого потрясающего состязания скорости!

В качестве любопытного нововведения в F1 2013 в этом году стали классические болиды восьмидесятых годов. Без преувеличения можно сказать, что именно они являются основной фишкой вышеозвученного рейсинга. Более современные гоночные машины куда более управляемы и легки на поворотах – чувствуются годы работы над безопасностью пилотов. Тогда как, оказываясь за рулем классического болида, чувствуешь себя словно в седле норовистого мустанга. Совсем иначе чувствуется скорость из-за другой посадки, нужно быть внимательнее на поворотах, иначе не спастись от разворота, а если и вовсе вжать педаль газа до пола на повороте, то запросто можно закрутиться, как юла, вокруг своей оси. Езда на таких монстрах скорости представляет особый интерес – здесь можно вволю подбирать себе различные характеристики и привыкать к разным настройкам.

Физика практически не изменилась, во всяком случае для невооруженного взгляда. Явной стала только реальность воспроизведения погодных условий – дождь воспринимается абсолютно реально и, надо сказать, представляет собой потрясающее зрелище – все как в реальности…

В качестве итога можно отметить, что F1 2013 – все еще слжная гонка, которая будет по плечу исключительно усидчивым гонщикам. Самих же изменений, за исключением классических болидов, собственно, и нет. Что, согласитесь довольно маловато для проделанной за целый год работы…

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru