Воскресенье, 24 сентября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
The Thing: атмосфера ужаса?
21:00, 27 января 2013

The Thing: атмосфера ужаса?


The Thing: атмосфера ужаса?Следует также отметить, что коллеги главного героя правдоподобно симулируют страх. Скажем, при нахождении в комнате, «украшенной» искаженными трупами, коллеги начинают паниковать, при нападении многочисленных противников — вообще бояться. От вида искаженных тел коллеги могут выблевать свой обед — зачастую, просто на труп. Для успокоения их нужно либо вывести из «нервной зоны» или уколоть адреналин. У автора рецензии был такой случай, когда один из коллег от долгого пребывания в забрызганной кровью комнате вдруг начал стрелять неизвестно куда, а потом присел и забился в истерике. Чтобы привести его в чувство пришлось буквально выталкивать труса в соседнюю комнату, где он моментально пришел в себя. Другие игроки могут рассказать не менее интересные случаи на эту тему. Несчастных коллег не обязательно таскать за собой — можно попросить стоять в каком-то одном месте.

Но, как ни странно, команда работает безупречно — коллеги не дураки, не путаются под ногами, мастерски владеют оружием (один подопечный-механик дробовиком перестрелял трех спецназовцев), а медики все время пополняют как здоровье главного героя, так и других коллег. Конечно, при неумелом руководстве (таком как отбор оружия, стрельба по своим, принуждение идти в атаку) коллеги могут и в спину пальнуть, поэтому приходится следить за уровнем доверия. Честно говоря, давно не выходили игры, где хотелось бы переигрывать игру, если преждевременно погибал кто-то из товарищей — настолько сильно чувствуешь взаимную поддержку. Впрочем, на самом низком уровне сложности (всего есть три) у игрока не должно возникнуть проблем с освоением искусства работы в команде.

Всего в игре есть несколько десятков таких коллег, но каким бы хорошим руководителем ни был игрок, как бы щедро не давал им патроны и аптечки, создать свою маленькую армию для борьбы с инопланетной нечистью не получится — наши коллеги, в конце концов, или превратятся в монстров, или исчезнут после прохождения уровня. Где ужасы? По логике, игра по мотивам «The Thing», должна быть в жанре «ужастик-выживастик». Так оно примерно и получилось, но не совсем. Есть «выживастик» и нет «ужастика». Мы ходим по научным базам, читаем записи, взламываем компьютеры с информацией о страшных экспериментах, наталкиваемся на интересные эпизоды (эх, вряд ли кому-то забудется эпизод-головоломка, где надо бежать из наполненной монстрами лаборатории, не имея оружия). Но страшно только в начале, когда, бродя по разрушенной базе, ждешь появления монстра, а его все нет и нет. Со временем в игровой процесс втягиваешься, и игра становится больше боевичком с удаленными элементами RPG, чем «ужастиком». Не пугают ни обляпанные кровью стены, ни монстры. Видимо основной причиной является отсутствие эффекта «неожиданности». Внезапное появление монстра может напугать, как следует, даже если он один. Но монстры из игры «The Thing» в целом ряде моментов нападают толпой. И начинаются затяжные перестрелки, после которых язык валяется на плече. Здесь нет времени бояться, надо быстрее реагировать.

Куда больше в игре пугает и даже иногда доводит до бешенства отсутствие автоматического «сохранения игры» в любом месте. «Храниться» нам позволяют лишь в специально отведенных точках в виде магнитофонов. Хакеры все же нашли способ «храниться» где угодно, но неплохо было бы ввести это в игру и для остальных. Ибо в конце, когда нужно пройти полтора уровня, ни разу не сохраняясь, но при этом активно отбиваясь от врагов и кутаясь от мороза, медленно появляется неописуемая ярость к разработчикам. Периодически к этому может подключиться и «баг», когда главный герой отказывается бежать, а лишь медленно идет, даже горя в огне. Нервничает и электрошокер, который почему-то оказывается в руках главного героя после каждого аптечки. Несмотря, на почтенный возраст, игра выглядит очень даже прилично. Текстуры — на уровне, правильные тона, более-менее приемлемые модели людей (среди которых, кстати, нет одинаковых лиц), монстров (гадкие, гадкие!), Более или менее различные уровни (есть и коридоры, и лаборатории, есть и огромные аэродромы). Снег на улице здесь лежит везде (Антарктида, будь она неладна), но, что характерно, с неба он не падает. Ну, а о реалистичной физике в 2002 году речь еще не шла…

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru