Воскресенье, 24 сентября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
18:24, 15 ноября 2012

Torchlight 2: улучшения


Torchlight 2

Пространство игры разрослось вширь, а также стало еще более разнообразным. Теперь продвижение по игре происходит в основном по принципу «север-юг, запад-восток», а не посредством спуска по этажам подземелий. Конечно, подземелья никуда не исчезли, но стали короткими, а не длительными путешествиями.

Все локации выполнены со значительной детализацией, которая имеет свою историю. Так, в песчаной пустыне можно встретить почти аутентичные развалины какого-то города, а на болотах вы найдете нечто похожее на средневековое село, в котором люди стали какими-то диковатыми, из-за чего и гибнут под нашим неумолимым «клацанием» из всех орудий…

Увеличилось количество NPC и разнообразных сюжетных и побочных квестов. Большинство квестов сводятся к слегка поднадоевшему стилю «убей/принеси», но иногда, в качестве исключения, можно совершенно случайно встретить также и весьма интересные, а также оригинальные задачи, а их текстовая мотивация сейчас не только озвучена почти везде, но и стала значительно интереснее и рассказывает довольно содержательный и логический сюжет с определенной судьбой оригинальной мифологии мира.

Каждые пять минут игра подбрасывает нам новый контент и заставляет вскрикнуть от удивления и очарования. То нам новых монстров подкинут, то босс поднимется прямо из земли, то помещение начнет резко перестраиваться, или из бездны вылезут сиреневые щупальца и будут телепаться в направлении неба. О монстрах, вообще, можно говорить очень и очень много, но, если коротко, то они стали еще больше, ярче и оригинальнее. В каждой новой локации они другие. Что значит, что разработчики таки умеют выполнять обещанное. За каждым углом нас подстерегает новый босс, который ведет себя отлично от предыдущего и после победы может оказаться одержимым Стражем Стихии, поведав вам свою трагическую историю порабощения.

Кооператив стал не просто изюминкой, а замечательным усовершенствованием, которое делает игру еще более приятной и интересной. Игра радует почти неисчерпаемой реиграбельностью, ведь пройдя ее раз, можно повторить подвиг другим персонажем, или просто иначе прокачать старого. В отличие от Diablo III здесь нет аукциона, хотя между игроками можно осуществлять обмен. Но подталкивания к каким-то финансовым операциям замечено не было. Очень радует раздельный лут, что предотвращает разговоры типа: «Отдай это оружие мне, я его должен был забрать…», которые часто можно наблюдать среди игроков Borderlands. А количество и многообразие лута можно смело сравнивать с вышеупомянутой Borderlands.

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru