Суббота, 19 августа 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
War of the Roses: боевая составляющая
14:28, 21 декабря 2012

War of the Roses: боевая составляющая


War of the Roses: боевая составляющаяОдним из самых неоднозначных моментов игры является необходимость постоянно двигаться, поскольку остановившись, снова набрать скорость будет весьма непросто и тогда ты рискуешь получить несколько ударов или стрел в спину от остальных игроков. Таким образом, тяжеловооруженные рыцари, непрерывно бегающие друг вокруг друга, выглядят довольно неправдоподобно и часто забавно. Но, оказавшись в шкуре или панцире этого самого шального рыцаря, очень быстро проникаешься общей энергичностью, которая обеспечивает своеобразный кайф, передать который словами сложно.

Луки и арбалеты в игре — это верные помощники снайпера. Они дальнобойны и имеют мощную убойную силу. Как и в жизни, арбалет мощнее лука и легко пробивает доспехи, но дольше заряжается. Однако, можно рискнуть и попробовать мини-игру с крючком и зубцами спускового механизма, результат которой или ускорит или затормозит перезарядку. И хотя на ближней дистанции стрелки — не самые опасные воины, однако совершенно беззащитными их не назовешь. Благодаря скорости, они могут победить даже закованного в железо, но неповоротливого врага. То есть, баланс классов реализован неплохо, а работа над совершенствованием не останавливается и после выхода игры.

Очень удачным решением разработчиков стала реализация гибели персонажа, ведь получив критические повреждения, он не умирает, а падает и беспомощно лежит, наблюдая, что происходит вокруг. В таком пикантном положении мы можем дождаться, пока подбежит союзник и окажет первую медицинскую помощь, после чего с новыми силами бросаемся в бой. Но чаще всего подбегает не друг, а враг и приканчивает наше альтер-эго. Эту грубую картину приходится смотреть глазами персонажа, поэтому первые разы от нее становится действительно страшно. Ну, и третий вариант – это возможность позорно сдаться и молить о пощаде. После двух последних вариантов, по закону жанра, наш герой респаунится в одной из ближайших точек возврата.

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru