Вторник, 21 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
18:31, 21 декабря 2012

War of the Roses: геймплей


War of the Roses

Интерфейс игры интуитивно понятен. Во время сражения на экране появляются индикаторы силы и направление движения удара и блока, а при использовании стрелкового оружия — прицел. Однако, у него и один существенный недостаток — состояние здоровья персонажа и размер причиненного вреда отражаются слишком условно, а именно в виде пятен крови на экране. Такую реализацию можно понять в игре с взглядом от первого лица, однако, здесь она чужеродна и малоинформативна. Хорошо, что разработчики предоставили возможность видеть хотя бы критическое состояние врагов (правда, если разовьешь специальное умение).

Меню, в целом удобно, однако и оно получило свою порцию неуместного креатива, ведь характеристики оружия и доспехов обозначаются не цифрами, а линиями. Поверьте, сравнивать совокупности таких линий без достаточного уровня навыков достаточно сложно и проблематично.

Однако, разработчики угодили доспехами и набором оружия. Выглядят они правдоподобно и эффектно. Радует также предоставленная возможность усилить характеристики своего персонажа за счет полученных в боях золотых монет. Кстати, полученные умения вносят относительно косметические изменения, благодаря чему рыцарь 20-го уровня не становится абсолютно машиной смерти для относительных новичков.

Порадовали нас шведы и еще одним изысканным бонусом, а именно — редактором собственного герба и украшений шлема. Думаю, комментировать такую возможность не надо — понятно, что каждому будет интересно попробовать себя в качестве геральдиста.

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru