Воскресенье, 20 августа 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Guns Of Icarus Online
0:51, 25 августа 2012

Guns Of Icarus Online


Guns Of Icarus OnlineGuns Of Icarus Online — это многопользовательский симулятор боевых дирижаблей в стимпанковском сетинге на пару с постапокалипсисом. Сейчас информацию об этой игре в Интернете найти почти невозможно. И это неудивительно, ведь с недавних пор она находится на стадии бета-тестирования. Празднуй, читатель, ты можешь «куснуть» эксклюзив и заполнить пробелы в знаниях о новом и мало кому известном экшене.

Как и большинство современных инди-игр, Guns Of Icarus Online начинала свой путь с сайта Kickstarter. Там проект пожелал совсем скромную по игровым меркам сумму: всего 10 000 долларов. Превзойдя эту сумму в три с половиной раза, они спешно начали работать над игрой и уже даже запустили закрытый бета-тест. С тех пор разработчики постоянно вводят в игру обещанные новинки. Согласитесь, в наше время это довольно-таки большая редкость, которую следует ценить.

Специфика игрового процесса определяется тремя классами игроков: наводчиком, инженером и капитаном. Каждый из них играет ключевую роль и выполняет специфическую работу: наводчик выступает в роли оператора турелей, которые размещены на палубах, инженер — чинит корабль, поддерживает его функционирования в целом и спасает в критических ситуациях, ну, а управлять всем воздушным паровозом приходится капитану. При необходимости каждый из них может заменить другого, но своя работа выполняется все же каждым из них лучше всего. Кроме того, в игре будут присутствовать как редактор персонажа, так и настройки самого воздухоплава.

Игровые локации очень просторны, но не слишком разнообразны. Однако разработчики создают новые карты, некоторые из которых предназначены специально под особые сюжетные миссии. И вместо привычных командных бугуртов (дезматч) будут и миссии по сопровождению торговых судов и захвату местности. Кроме самого сюжета на игру накинут и расширенную экономическую систему, фракции и милитаристскую составляющую — то есть завоевания. Для большей эффективности в миссиях были добавлены обширные настройки с большим количеством оружия, двигателей и декоративных частей корабля. Персонажи также имеют как свои особые, так и командные скиллы и перки.

Погони и перестрелки держат в невероятном напряжении все время. Управлять дирижаблем довольно сложно, ведь нужно постоянно менять тактику, чтобы выгоднее подойти к врагу, опуститься ниже для маневра или подняться и попытаться убежать. Для этого используется штурвал (влево/вправо) и колесо со скоростями (полный вперед/стоп/полный назад). Также можно выбирать воздушный уровень корабля (вверх/вниз), но не совсем понятно, каким устройством это делается, поскольку есть лишь индикатор, показывающий абсолютный уровень над морем.

Командная работа всех членов экипажа является залогом победы. Поэтому наводчик должен не зевать, когда чужой воздухоплав в поле зрения, а инженер — вовремя тушить пожары и чинить моторы. Ведет корабль жив, поэтому  требует и соответствующего отношения. Это вам не Карлсон — варенье не просит, но пропеллер подкрутить следует вовремя.

В бета-тесте все корабли и скиллы были доступны сразу, без прокачки, поэтому удалось испытать на прочность весь транспорт. Другое дело возможности экипажа: некоторые из них остались непонятными или неактивированными как следует. Интересно, что чем круче главные характеристики воздухоплава, тем более разветвленным является расположение на палубе всех турелей, генератора пара, движущих винтов и центра, который отвечает за прочность дирижабля: если этот показатель вдруг обнулится, жди беды — будет взрыв. Экипаж после этого остается жив и даже некоторое время погуляет по поверхности. Да и вообще людей в этой игре невозможно ранить или убить.

На самом деле графика в игре не ужасная, как было сказано в пятьдесят первом выпуске Play News, а достаточно даже симпатичная. Стилистика стимпанк в кораблях, постапокалипсис в дизайне локаций, пыльные бури, туманы — все очень колоритно передает атмосферу и позволяет с легкостью перенестись в придуманный игровой мир. Анимация игры еще находится в процессе разработки, а потому придираться не стоит. Звук и музыка — тоже, очевидно, еще в зачаточной форме, потому что оружие часто звучит с опозданием, а иногда звуковые эффекты и вообще отсутствуют. Правда, музыкальное сопровождение довольно однообразно и быстро приедается. Требуем многообразия!

Что касается конкурентной способности проекта, то можно поставить под сомнение вероятность теплого приема многими геймерами. Об этом говорит, прежде всего, количество людей в бета-тесте. Также мало кому нравится сетинг: необычное оформление и антураж вызывают ассоциации с третьесортными проектами. Игра довольно сложная, отсеивает казуальную аудиторию. И подобных военных мультиплеерных симуляторов уже достаточно. А если к ней сделают Донат, то все пропало. Но любителям выбранного стиля и других особенностей игры она будет как бальзам на душу.

Итак, имеем продуманный симулятор воздухоплава, который обещает обрасти несколькими геймплей-составляющими. Увлекательные пространства и неординарный антураж вместе с важностью командной работы позволяют вспомнить детские мечты: заоблачные путешествия, штурвал в руках и вражеский корабль на горизонте. Разве не это нам всем снилось прежде?

Пока что игру Guns Of Icarus Online можно предзаказать в Steam с символической скидкой в 25%. Если игра приглянулась, советую воспользоваться случаем. Выход игрушки планируется 30 сентября этого года. А чтобы определиться, обязательно взгляни на эксклюзивное геймплейное видео, отснятое во время закрытого бета-теста игры.

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru