Вторник, 26 сентября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
X-Com Enemy Unknown: превью
21:35, 29 сентября 2012

X-Com Enemy Unknown: превью


X-Com Enemy Unknown: превью«Существуют две возможности: или мы одиноки во Вселенной, или нет. Обе одинаково ужасны…»

Артур Чарльз Кларк

Именно такими словами нас приветствует новая игра под названием Enemy Unknown из достаточно древней и известной серии X-Com, которая берет свое начало в далеком 1994 году. Несколько разработчиков и издателей уже пыталось создать продолжение, которое бы повторило успех первой игры, но на серию словно наложили проклятие: игры или выходили скучными и неинтересными, либо вообще отменялись. А преданные фанаты до сих пор играют в оригинальную UFO (именно под таким названием игра вышла в Европе), которую за годы успели портировать на различные платформы: от мобильных телефонов до PSP.

И вот, у фанатов X-Com появилась новая надежда. Студия Firaxis Games, известная такими играми, как Sid Meier’s Pirates!, Railroads, а также Civilization IV и V, пообещала им достойное продолжение тактической стратегии о войне с инопланетянами. До релиза игры остаются считанные дни, а в стим уже появилась демо-версия игры, впечатлениями от которой  я и спешу поделиться с вами.

Если бы в играх действовало правило «встречают по одежке», то Х-СОМ не вызывала бы положительных впечатлений от встречи с ней — Unreal Engine 3 все же способен продемонстрировать и гораздо более приятную картинку. Но в пошаговой тактике мимика лиц солдат не играет важной роли, а потому не будем требовать от игры нереальной красоты. Однако прекрасно реализованы работа камеры и анимация — бойцы могут разбивать окна в прыжке, или проламывать запертые двери, а камера в эти моменты демонстрирует нам неплохое слоу-мо.

Управление пехотинцами реализовано стандартно для игры такого жанра — у каждого из них есть определенный запас действий, которые он или она может осуществить за один ход. Для большей персонификации солдат у всех них есть собственные уникальные умения. После успешно выполненной миссии своих воинов можно повышать в звании, прокачивая их навыки. В демке нам показали несколько инопланетян, каждый из которых также отличался умениями. Например, какая-то летучая гадость в бою быстро передвигалась в другую точку карты, заставляя игрока оперативно искать новые позиции для солдат. Или ксеноморф с умением управлять сознанием. Если разработчики на этом не остановились, и в релизе будет не меньшее количество различных инопленетних чудовищ, чем в оригинале, то играть будет, судя по всему, весьма интересно.

Как и в оригинальном UFO, игроку позволят самому выбирать местоположение своей базы, вести исследования, строить новые комплексы, а также решать кому помогать. Если НЛО обнаружили в двух разных точках планеты, то игрок должен будет выбрать, куда отправиться. От того, каким странам мы будем помогать, а каких игнорировать, зависеть полученные награды и общий уровень паники. По крайней мере, на такой вывод наталкивает демо-версия. Будем ли мы иметь возможность снарядить несколько истребителей и содержать несколько отрядов солдат пока неизвестно.

Кроме туториал, в демке была одна миссия. Но из этого было достаточно, чтобы проникнуться чувством ответственности за свои решения. Надеемся, что в релизе игра не разочарует как поклонников старой UFO, так и тех, кто впервые возьмет на себя руководство проектом Х-Сom.

Об авторе: Geimer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Клевые игры!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru